Конкурс молодые лидеры 2016

ВХОД  IP-адрес компьютера: 185.162.11.71  Название организации: не определена  Имя пользователя:  Пароль:

Вход

ПОИСК НАВИГАТОР СЕССИЯ  Имя пользователя: Незарегистрированный пользователь  IP-адрес компьютера: 185.162.11.71  Название организации: не определена  Начало работы: 24.01.2018 02:21  Время работы: 00:01 КОНТАКТЫ По всем вопросам, связанным с работой в системе Science Index, обращайтесь, пожалуйста, в службу поддержки:

7 (495) 544-2494


МОЛОДЫЕ ЛИДЕРЫ - 2016
материалы I международного конкурса выпускных квалификационных и курсовых работ
Научно-образовательный центр "Знание". - Том. 1. Социально-гуманитарные науки
Тип: сборник трудов конференции Язык: русский ISBN: 978-5-9909285-0-3 Год издания: 2016 Число страниц: 473 Издательство: Рóкета Союз      УДК: 30(082)
КОНФЕРЕНЦИЯ:  

 

МОЛОДЫЕ ЛИДЕРЫ - 2016
Казань, 10 октября 2016 г.
АННОТАЦИЯ:  

В сборник докладов включены материалы I Международного конкурса выпускных квалификационных и курсовых работ «Молодые лидеры - 2016». Том I (cтуденты - социально-гуманитарное направление), организованного Научно-образовательным центром «Знание» 10 октября 2016 года. Сборник адресован преподавателям, аспирантам и студентам вузов.


БИБЛИОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ:  

 

  Входит в РИНЦ®: да   Число цитирований в РИНЦ®: 0   Входит в ядро РИНЦ®: нет   Число цитирований в ядре РИНЦ®: 0   Норм. цитируемость по направлению: 0   Дециль в рейтинге по направлению: 1
  Тематическое направление: Educational sciences   Рубрика ГРНТИ:  Народное образование. Педагогика / Дошкольное образование. Дошкольная педагогика
АЛЬТМЕТРИКИ:  

 

  Просмотров: 399 (38)   Загрузок: 27 (8)   Включено в подборки: 0   Всего оценок: 0   Средняя оценка:    Всего отзывов: 0
ОГЛАВЛЕНИЕ:   СТУДЕНТЫ 1. Особенности преобразования аутентичного художественного текста в его адаптированный вариант
Новикова Н.А., Береснев А.А.
8-14 2. Оценка и оптимизация закупочной деятельности конкурс молодые лидеры 2016 сетевого предприятия общественного питания
Комарова О.А., Жихарева В.С.
14-21 3. Взаимосвязь стратегий преодоления стрессовых ситуаций с уровнем нервно-психической устойчивости и формами агрессии у пожарных
Аниканова Н.В., Васильченко М.В.
21-27 4. Проявление архетипов в культурном пространстве литературного творчества (На примере творчества М. Петросян «Дом, в котором...»)
Воронкова П.Е., Дударенок С.М.
27-32 5. Средства противопоставления в афоризмах Марии Эбнер-Эшенбах
Губарева С.А., Щербина С.Ю.
32-36 6. Ключевые сегменты эпистолярных текстов А.П. Чехова: лингвокультурологический аспект
Вагапова З.С., Герасименко И.А.
36-39 7. Разработка предложений по повышению деловой активности предприятия (на примере ООО «Альгазтранс»)
Домрачева Г.И., Исмагилов Р.Х.
40-44 8. Ресурсы предприятия: анализ состояния и пути повышения эффективности использования
Шакирзянова Л.М., Исмагилов Р.Х.
44-48 9. Обоснование программы ресурсосбережения промышленного предприятия
Гумерова Д.Д., Исмагилов Р.Х.
48-52 10. Лизинг как инструмент финансирования инвестиционных проектов на предприятии
Муртазина Э.А., Исмагилов Р.Х.
52-56 11. Языковые особенности художественно-автобиографического дискурса Л.Н.Толстого (на материале повести «Детство»)
Эмирова С.А., Герасименко И.А.
56-60 12. Разработка айдентики в художественном стиле модерн на примере студии авторской флористики (Москва)
Анохина Н.Д., Ткалич С.К., Сокольникова Н.М.
60-65 13. Копинг-стратегии лиц с различным уровнем жизнестойкости и субъективного контроля (на примере лиц, страдающих зависимостью от психоактивных веществ)
Леонова К.М., Одинцова М.А.
65-70 14. Структура расходов (затрат) на производство и реализацию продукции на предприятии и её влияние на основные финансовые результаты
Гизатулина Ю.С., Закирова Э.Р.
70-74 15. Взаимосвязь творческого мышления и эмоциональной устойчивости у детей младшего школьного возраста
Игнатова Ф.В., Коршунова О.В.
74-78 16. Совершенствование разработки стратегии развития предприятия на примере ООО «Чепецк Инфо»
Шакурова Е.А., Зайнуллина М.Р.
78-83 17. Правовое регулирование использования возобновляемых источников энергии
Прядко А.Е., Вешкельский А.С.
83-88 18. Мотивация как основная функция управления
Козловская Д.И., Бутова Т.В.
88-92 19. Гражданско-правовое регулирование отношений, связанных с оказанием услуг сотовой связи
Исханова С.А., Сокольская Л.В.
92-96 20. От старинных названий к истории города
Катков В.И., Дьячкова Т.В.
96-100 21. Самоотношение личности и стили поведения в конфликтных ситуациях
Утяшева А.М., Мантрова М.С.
100-104 22. Повышение прибыли и рентабельности предприятия
Колесников С.Л., Мезенцева Е.В.
104-107 23. Комплекс мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия на примере Общества с ограниченной ответственностью «Яхтенный центр «Адмирал Ушаков» г.Волгодонск
Попова С.М., Таранова Н.С.
108-112 24. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ЧОО «ВИТЯЗЬ-СН», г. МОСКВА
Иванов С.В., Таранова Н.С.
112-116 25. Исследование рынка образовательных услуг с целью выявления мотивации абитуриентов при выборе вуза
Лядова Д.В., Драпкина Г.С.
116-121 26. молодые Теоретико-методические основы организации мастер-классов для родителей
Вилистер С.И., Демидова Н.И.
121-126 27. Государственный Совет РФ и его роль в системе государственного управления
Князева Е.С., Воробьев Е.Б.
126-133 28. Метафизика Рене Декарта: от предшественников последователям
Сиротина Г.Д., Шевченко О.К.
133-138 29. УНТС, номинирующие растения в говорах Кубани
Литвиненко Д.А., Борисова О.Г.
138-142 30. Туристические услуги как объект гражданских правоотношений
Велиева Б.Т., Османов М.Х.
142-146 31. Технология формирование познавательной активности детей 5-6 лет в процессе организации непосредственно образовательной деятельности
Шумкина Е.В., Ширяева Ю.Г.
146-150 32. Лингвокультурологический портрет слова хлеб
Федорова В.О., Черникова Н.В.
150-153 33. Эффективность государственного регулирования естественной монополии на примере ОАО «РЖД»
Ямщикова С.М., Мамлеева Э.Р.
154-159 34. Развитие самооценки учащихся в процессе продуктивной деятельности на ступени начального общего образования
Мухортова К.Э., Серёжникова Р.К.
159-163 35. Теоретико-прикладные аспекты развития социальной компетентности подростка в условиях учреждения образования
Науменко И.А., Ермакова Л.Д.
163-167 36. Программы борьбы с коррупцией на муниципальном уровне
Алексеев А.Р., Каменских Н.А.
167-171 37. К вопросу о реализации контрактной системы в сфере закупок на примере образовательного учреждения
Андреев О.Е., Каменских Н.А.
171-174 38. Программно-целевой подход реализации муниципального управления (на примере городского округа Орехово-Зуево)
Ахмадышева А.С., Каменских Н.А.
175-180 39. Риски кластерной политики ростовской области
Дондуков Л.А., Каменских Н.А.
180-184 40. Семантическое поле единиц с цветовым компонентом в русском и итальянском языках
Девочкина О.В., Денисенко В.Н.
184-188 41. Психологические особенности индивидуального восприятия зрительных иллюзий
Гаврушева А.А., Твелова И.А.
188-192 42. Упрощенные способы ведения бухгалтерского учета: адаптация и совершенствования учетно-аналитического инструментария предприятия (на примере ОАО «Подгоренское хлебоприемное предприятие», Воронежская обл., Подгоренский р-он, пос. Подгоренский)
Бутенко А.С., Нуждин Р.В.
192-197 43. Особенности проявления эмпатии в межличностном взаимодействии (на примере учащихся подросткового возраста)
Бокова М.А., Курочкина И.А.
197-199 44. Особенности развития мотивации достижения в подростковом возрасте
Москалева Т.В., Яшкова А.Н.
199-203 45. Использование изобразительной деятельности и техники оригами в раскрытии творческого потенциала у воспитанников социального приюта
Ярмонтович К.А., Виневская А.В.
203-207 46. Особенности работы социально-психологической службы с детьми из неблагополучных семей в условиях гимназии
Зайцева А.А., Буршит И.Е.
207-211 47. Профессиональная подготовка педагога-музыканта к работе в современном дошкольном образовательном учреждении
Тимченко М.С., Мозгот С.А.
211-215 48. Методика применения здоровьесберегающих технологий на уроках «Окружающий мир» в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО
Бзасежев А.Т., Панеш Б.Х.
215-219 49. Методика реализации межпредметных связей в системе экологического образования младших школьников
Ахмедова Е.А., Панеш Б.Х.
219-224 50. Особенности педагогической работы с одаренными детьми в начальной школе
Мазуркевич А.С., Кудашкина О.С.
224-228 51. Языковые особенности диалекта Эбоникс в американском варианте английского языка
Акопян А.В., Уткина О.Л.
228-232 52. Характеристика коммуникативных умений подростков
Нижегородова Ю.Н., Яшкова А.Н.
232-237 53. Увольнение работника в связи с утратой доверия
Чайкина Ю.В., Воронина А.А.
237-241 54. Списки достопримечательностей провинции Кавати (Кавати мэйсё дзуэ) как исторический источник
Голубченко С.И., Симонова-Гудзенко Е.К.
241-245 55. Особенности конфликтности дошкольников с аллалией
Давыдова Е.Е., Качимская А.Ю.
245-250 56. Формирование универсальных учебных действий школьников посредством компетентностно-ориентированных заданий
Бабушкина Е.А., Никонова Т.В.
250-255 57. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ
Кузнецова Т.П., Першин С.В.
255-259 58. Структурность федеральных и региональных законов в Российской Федерации: юридический подход
Лаврушкина А.А., Уздимаева Н.И.
259-263 59. Романтические традиции и новаторство в романе Т. Эспедаля "Идём! Или Искусство ходить пешком"
Лошанина М.Н., Сидельникова М.Л.
263-268 60. Криминологические особенности личности преступника совершающего преступления в сфере высоких технологий
Дмитриев А.В., Ветрила Е.В.
268-272 61. Реализация проекта "Повседневность в российской истории" со школьниками: из опыта студенческой педагогической практики
Прыткова Я.И., Милёшина Н.А.
272-277 62. Природно-ресурсный потенциал как объект государственного регулирования в Ярославском регионе
Титов А.В., Королева Г.А.
277-282 63. Особенности развития воображения у детей среднего дошкольного возраста с ОНР
Лукачевская Е.Ф., Куликовская Н.Э.
282-287 64. Использование сюжетно-ролевых игр в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с ОНР
Протодьяконова Н.В., Иванова Н.Н.
287-293 65. Выбор стиля семейного воспитания родителями дошкольника
Иванова О.Р., Медведева Л.М.
293-298 66. Особенности профессионального самосознания у студентов специальности «лечебное дело в силах военно-морского флота»
Будко В.А., Капустина Т.В.
298-302 67. Изучение особенностей словесно-логического мышления у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Григорьева О.Т., Корнилова Е.Н.
302-305 68. Социальная реклама как технология социальной работы
Синявский Д.О., Горшкова В.В.
305-309 69. Вариативность грамматических показателей одушевлённости/неодушевлённости имён существительных
Зарубина Е.С., Барамыгина И.Б.
309-313 70. Развитие познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста
Сахацкая В.В., Диль-Илларионова Т.В.
313-317 71. ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ И ПОДХОДЫ К КОРРЕКЦИИ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
Гайфуллина А.Г., Фархутдинова Л.В.
317-320 72. Особенности развития восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Протодьяконова М.П., Архипова С.Н.
320-324 73. Женский терроризм в России: исторические истоки, современные особенности и пути противодействия
Афанасьева Н.В., Милешина Н.А.
324-328 74. Средства развития социокультурной компетенции у учащихся на уроке немецкого
Ермолаева Н.В., Лазутова Л.А.
328-333 75. Проблемы отбора персонала в нефте-газовой сфере на примере ООО «РН-Бурение», Иркутский филиал
Осокина К.С., Ганаза О.В.
333-337 76. Развитие наглядно-практического мышления в раннем возрасте
Сахно Н.В., Тугулева Г.В.
338-343 77. Функционирование звукоподражательной и междометной лексики для детей во франкоязычных изданиях для детей
Дайнеко А.Ю., Сластникова Т.В.
343-349 78. Особенности развития произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Иванова Е.В., Архипова С.Н.
349-353 79. Особенности наглядно-образного мышления у дошкольников с ОНР
Сидорова А.А., Архипова С.Н.
353-357 80. ”Записки у изголовья” Сэй Сенагон: проблема жанра
Тарнуева Э.С., Шестакова Н.В.
357-362 81. Семантическое содержание категории "ценность" у представителей этнокультур (на материале анализа представлений русских, татар и туркмен севастопольского региона)
Барашева А.В., Барашева Д.Е.
362-366 82. Компаративные фразеологические единицы с компонентом-зоонимом во французском языке
Лукьянова Е.Р., Смирнова В.А.
366-370 83. Развитие познавательных процессов у детей младшего школьного возраста
Тугушева В.О., Сельмидис Л.Ф.
370-374 84. Использование SAP как инструмента автоматизации бизнес-процессов: проблемы и перспективы
Дулина Е.С., Лаптев С.А., Черпаков И.В.
374-379 85. Организация электронной коммерческой деятельности на примере интернет-магазина «Гараж Сэйл» («Garage sale»)
Кондакова Э.А., Петухова А.А.
379-383 86. Проблемы продовольственной безопасности России и направления их преодоления в регионе (на примере Краснодарского края)
Байкенич В.Е., Тернавщенко К.О.
383-389 87. Экономико-правовые аспекты обеспечения безопасности субъектов Федерации (на примере Краснодарского края)
Богачёва Ж.Э., Молчан А.С.
389-394 88. Оценка влияния энергосбережения и энергоэффективности на экономику региона (на примере Краснодарского края)
Зобнина Т.А., Молчан А.С.
394-398 89. Стратегические приоритеты управления инновационным развитием региональной экономической системы (на примере Краснодарского края)
Литяев А.В., Молчан А.С.
398-401 90. Оценка финансовой безопасности Краснодарского края
Марченко Д.В., Тернавщенко К.О.
402-407 91. Профилактика социально-эмоциональной тревожности детей дошкольного возраста в процессе подготовки к обучению в школе
Зубаткина С.С., Тугулева Г.В.
407-411 92. Формирование практических умений у учащихся во внеурочной деятельности в условиях инклюзивного образования
Шмелева А.С., Глухов В.И.
412-416 93. Региональные особенности штата Пенсильвания (США)
Романова А.И., Голубченко И.В.
416-421 94. Разработка сервиса тестирования обучающихся для LMS Mirapolis
Сутягина Е.А., Вознесенская Н.В.
421-426 95. Понятие HR-нетворкинга, перспективы его развития
Климова П.А., Немцова А.Г., Васильева А.Н.
426-430 96. Использование сказок в обучении чтению на иностранном языке
Мышкина В.А., Джандар Б.М.
430-434 97. Методические аспекты обучения построению правильных умозаключений на уроках математики в 3 классе
Грешкова Е.Н., Евтыхова Н.М.
434-439 98. Методические аспекты формирования финансовой грамотности на уроках математики в 4 классе
Гуреева Э.В., Евтыхова Н.М.
439-444 99. Формирование навыка экологической безопасности у детей старшего дошкольного возраста
Марченкова Т.И., Кондратьева Т.Н.
444-449 100. Особенности развития технических умений и навыков у детей младшего дошкольного возраста в аппликации по мотивам народных промыслов
Цибульская В.А., Буянова Т.А.
449-453 101. Анализ лидерских качеств молодёжи
Поддубная М.С., Моторная С.Е.
453-457 102. Актуальные вопросы применения норм о корпоративном договоре в гражданском праве
Притуляк О.С., Корнилова Н.В.
457-461 103. Идеальный герой фэнтези: канон и его трансформация (на примере цикла романов о Гарри Поттере)
Шевченко С.А., Сидельникова М.Л.
461-466 104. Особенности развития эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста с ринолалией
Кулачикова Н.А., Иванова Н.Н.
466-472
ВАША ЗАМЕТКА:  

 

 

ОБСУЖДЕНИЕ:
Источник: https://elibrary.ru/item.asp?id=27301868



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

I Международный конкурс дипломных и курсовых работ «Молодые Поздравление с серебряной свадьбой куму и кума

Конкурс молодые лидеры 2016 Конкурс молодые лидеры 2016 Конкурс молодые лидеры 2016 Конкурс молодые лидеры 2016 Конкурс молодые лидеры 2016 Конкурс молодые лидеры 2016 Конкурс молодые лидеры 2016 Конкурс молодые лидеры 2016 Конкурс молодые лидеры 2016