Стих вот дом в котором уютно всем

ФАНФАРЫ
1ведущий:
Нам не сдержать волнения и радости,
Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!
Наше приветствие! Здравствуйте!
 2вед: Здравствуйте!
1 вед: Здравствуйте, дорогие учителя!
( Звучит инструментальная музыка, затихает)
2-й ведущий. Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто считается в средних годах.
1-й ведущий.  Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед-
Всем, кому гордое имя «учитель»,
Мы посвящаем концерт.
(номер танец « Испанский»)
выходят уч-ся 2 –х классов:
1-й чтец.
Тем, кто ввел нас в первый класс,
2-й чтец.
Кто все делает для нас,
3-й чтец.
Тем, кто знания дает,
4-й чтец.
Кто в театр нас ведет,
5-й чтец.
Тем, кто нам оценки ставит,
6-й чтец.
Кто в беде нас не оставит,
7-й чтец.
Тем, кто не дает лениться,
8-й чтец.
Кто научит нас трудиться,
9-й чтец.
Кто приносит людям свет,
Все хором.
Ученический привет!
 1 вед: Выступают Уч-ся  8 А класса ( попурри из песен)
( Музыка на РАЗБОЙНИКОВ)                                                                                                                          )
Разбойники  (уч-ся 11 классов)
1-й: всем оставаться на своих местах!
2-й:Попытка встать и выйти будет расцениваться как побег …с урока!
3-й: И дневник будет открыт без промедления!!!
Вед1:  Внимание! Сообщение для прессы: зрительный зал захвачен воинствующей группировкой отличников «Дети - наше будущее!»
Вед 2: Какие ваши требования и условия?
1-й: никаких требований! В школе объявлен …День учителя
2-й: прошу аплодисменты! Сегодня у нас веселый и радостный день!
3-й : знаем, много огорчений
Принесли мы вам, был час,
Но мы просим, дорогие,
Не сердитесь вы на нас.
И за все сказать «спасибо»
Вам, родные, мы хотим.
За терпенье, за науку
От души
Вместе:  благодарим 
 
2 вед;  выступает ученик 8 В класса Сергеев Андрей ( игра на баяне)
(номер 3 Б класса) стихи: Учащиеся начальных классов (3 «Б»):
Я еще не все о жизни знаю,
Не до всех добрался букварей,
Но одно вам точно пожелаю:
Помните своих учителей.
Станете вы громким и высоким,
Но и через многие года
В спешке не пройдете мимо окон
Комнаты, где парты в три ряда.
Что о вас мы знаем, дорогие,
Строгие, усталые подчас,
Чем мы вам платили за такие
Думы бескорыстные о нас?
«Неуды» резинками стирали,
Кошек приносили со двора,
Даже беспардонно мы орали,
Если заболеете, «ура!»
Разве мы задумывались толком,
Отчего, забыв о дневниках,
Вы вдруг замолкали возле окон
С мелом, переломленным в руках…
Сколько с веток листьев облетело,
Сколько зим расплавила капель.
Вечер, аттестаты…
И не раз
Гости обнаруживали сходство
С кем-то из родителей у нас.
И потом лишь с возрастом, попозже,
Становилось ясного ясней:
Черточками лучшими похожи
Все мы на своих учителей.
1 вед: Сценки из школьной жизни покажут ребята 6 А и Б класса
2 вед: Пусть этот праздничный концерт
Вам скажет все за нас
О том, что столько лет
Мы очень любим вас
За честность, мудрость, ум, талант,
За ясность ваших глаз,
За вашу доброту,
Столь редкую сейчас.
(номер  от 9 Б)                                          
Вот дом, в котором уютно всем.(ФОТО ШКОЛЫ)
А это Директор, и мудрый,и строгий, (ФОТО ДИРЕКТОРА)
Который ведет нас по верной дороге.
Храня  от различных невзгод и проблем
Дом, в котором уютно всем.
Вот завучи наши.(ФОТО ЗАВУЧЕЙ)
В тревогах, в заботе,
В учебной,  а также внеклассной работе
У них не найти недочетов, пробелов.
Директору помощь и словом, и делом,
Который, конечно, и мудрый и строгий,
Который ведет нас по верной дороге.
Храня от различных невзгод и проблем
Дом, в котором уютно всем.
А это, друзья, познакомьтесь, Учитель,(ФОТО УЧИТЕЛЕЙ)
Который, владея предметом, методикой ловко
Вбивает науки в ребячьи головки.
О нем наши Завучи в тревоге, в заботе.
В учебной, а также внеклассной работе
Они не найдут недочетов, пробелов.
Директору помощь и словом, и делом,
Который, конечно, и мудрый и строгий,
Который ведет нас по верной дороге.
Храня от различных невзгод и проблем
Дом, в котором уютно всем.
А вот  Воспитателей дружный отряд.(УЧИТЕЛЯ НАЧ.КЛАССОВ)
Любовью они окружили ребят,
 Которым  науки науки вбивает в головки,
Владея предметом, методикой ловко
Учитель,
О котором все Завучи наши в тревоге, в заботе.
В учебной, а так же внеклассной работе
Они не найдут недочетов, пробелов.
Директору помощь и словом, и делом
Который конечно и мудрый, и строгий,
Которой ведет нас по верной дороге.
Храня от различных невзгод и проблем
Дом, в котором уютно всем.
А вот озабоченно смотрит Завхоз.
Везет она школьный хозяйственный воз.
Подвластны ей все: и сантехник, шоферы,
И повар, электрик, дворник, вахтеры,
Все сторожа и работники кухни,
Скажет им только: «Ребятушки, ухнем!»
Но тут Воспитателей дружный отряд,
Который любовью окружил всех ребят,
Которым науки вбивает в головки,
Владея предметом, методикой ловко
Учитель,
О котором все Завучи наши в тревоге, в заботе:
В учебной, а также внеклассной работе
Они не найдут недочетов, пробелов.
Директору помощь и словом, и делом
Который, конечно, и мудрый и строгий,
Который ведет нас по верной дороге.
Храня от различных невзгод и проблем
Дом, в котором уютно всем.
Как бравые парни из фильма «Бригада» (ФОТО из «БРИГАДЫ»)
Семьей живем дружно, пускай небогато.
Несчастных у нас не отыщете лиц.
«Все лучшее -детям!»- таков наш девиз!
Творим, сочиняем, танцуем, поем,
Театр посещаем, в походы идем.
У нас не случайно талантов не счесть,
Всех рангов уже победители есть.
Гордится успехами деток Завхоз,
Везет она школьный хозяйственный воз.
И горд воспитателей дружный отряд,
Любовью они окружили ребят,
Успехом которых гордится учитель
Истории, химии, если хотите,
Физрук, математик, физик, биолог,
Русист, англичанин, школьный психолог,
Технолог, библиотекарь, учитель пения.
Горды подрастающим поколением.
И Завучи наши в тревоге, в заботе
В ученой, а также внеклассной работе
У них не найдут недочетов, пробелов.
Директору помощь, и словом, и делом,
Который, конечно, и мудрый и строгий,
Который ведет нас по верной дороге.
Храня от различных невзгод и проблем
Дом, в котором уютно всем.
2 вед: Есть в осени первоначальной
Короткая,но дивная пора!
Журналы есть, но не зовет начальник
Ругать за то, что их не сделали вчера.
1 вед:Еще охота совещаться,
Делиться планами, идти на педсовет,
Хотя рецепта, как с детьми справляться
И раньше не было, да и поныне нет.
2 вед:Еще на вас не злятся домочадцы,
Что не готов ни завтрак, ни обед.
Позволено дышать и изредка смеяться.
Начало года - двоечников нет.
1 вед:Еще не надо тратить до копейки
Зарплату на плакаты, краски, мел,
Шурупы, гвозди, рейки, веники, линейки-
Ты это, к счастью, в отпуске успел.
2 вед:И завуч мысленно еще в поездке дальней.
Он ласков с вами был сегодня и вчера.
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора.
УЧ-СЯ 3 «а»
Автор.
Дело было вечером,
Делать было нечего.
Кто на улице гулял,
Кто в продленке отдыхал.
1-й чтец.
А у меня в кармане гвоздь! Вот! А у вас?
2-й чтец.
А у нас сегодня гость! А у вас?
3-й чтец.
А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Котята выросли немножко,
А есть из блюдца не хотят.
4-й чтец.
А у нас на кухне газ. А у вас?
5-й чтец.
А у нас водопровод. Вот.
6-й чтец.
А из нашего окна
Школа средняя видна.
1-й чтец.
А из нашего окошка —
Кабинет труда немножко.
Звучит песня «Чему учат в школе» — 1-й куплет. «Малыши» превращаются в учеников с книгами, портфелями.
2-й чтец.
А у нас веселый класс!
Это раз.
3-й чтец.
Мы нашли противогаз — это два.
4-й чтец.
А в-четвертых, наш учитель
Приходил ко мне домой,
Потому что в коридоре
Я носился как шальной.
5-й чтец.
Как шальной? Ну что ж такого?
А вот к «бэшкам», например,
Приходил милиционер.
6-й чтец.
А у нас подбили глаз.
А у вас?
1-й чтец.
А у нас дежурный класс.
А у вас?
2-й чтец.
А твоя сестренка Нюра — дура.
У нее извилин мало —
Так училка нам сказала.
3-й чтец.
В классе-то сосед соседа
Книжкой бил после обеда.
4-й чтец.
Книжкой? Это ерунда.
Вот портфелем — это да!
5-й чтец.
Но у нас учитель клевый,
1-й чтец.
Очень добрый и веселый,
2-й чтец.
Образцово-показательный,
3-й чтец.
Словом, просто
Все.
Замечательный!
Ведущая.
Мне кажется, что учителя славят не только школьники, но его важную роль признают и персонажи народных сказок.
Ведущий.
А сейчас мы это проверим. Видишь, в поле теремок?
Ведущая.
Теремок?
 Ведущий. Он не низок, не высок.
Ведущая.
Не высок.
Ведущий.
Мышь-норушка там зерно толчет, а лягушка пироги печет, еж в воротах теремок стережет, а петух им звонки песенки поет. Зайдем к ним в гости, заглянем и спросим, как они к учителям относятся.
Ведущая.
Зайдем. Хотя вот они сами к нам пришли.
Входят персонажи сказки "Теремок": Мышка, Лягушка, Ежик и Петух.
Ведущая.
Здравствуйте, дорогие персонажи сказки "Теремок".
Мышка.
Здравствуйте, пи-пи-пи.
Лягушка.
Здравствуйте, ква-а-а.
Ежик и Петух также здороваются, расшаркавшись ножками.
Ведущий.
Сегодня в нашей школе мы празднуем День учителя. Может быть, и вы присоединитесь к поздравлениям?
Ежик.
С удовольствием. Мы споем вам свои песенки о том, какая это важная и ответственная профессия — учитель.
Каждый из зверей исполняет свою песню на популярный мотив.
Лягушка (поет с "приквакиваниями" на мотив песенки "Жил-был у бабушки серенький козлик", все остальные помогают ей в исполнении припева).
Слушайте мудрую, дети, лягушку,
Чтоб не попасть на уроке в ловушку.
Звери (все вместе).
Вот как, вот как, прямо в ловушку,
Вот как, вот как, прямо в ловушку.
Лягушка.
Дружно уроки старайтесь, учите,
На физкультуре вы в мячик стучите.
Звери (вместе).
Вот как, вот как, в мячик стучите,
Вот как, вот как, в мячик стучите.
Лягушка.
Надо с компьютером вам подружиться,
Весело будет тогда вам учиться.
Звери (вместе).
Вот как, вот как, будет учиться,
Вот как, вот как, будет учиться.
Мышка (поет тонким голосом на мотив песенки из мультфильма "Пластилиновая ворона" композитора Г. Гладкова. Остальные звери поют проигрыш после каждой строчки на слоги "О-хо-хо-хо-хо-хо").
Мышка.
Я маленькая мышка.
Звери (вместе).
О-хо-хо-хо-хо-хо-хо. (Повторяют после каждой строчки.)
Мышка.
В лесу нашла я книжку,
(Вокал из зверей и т. д.).
А в ней про педагогику
Отличные слова.
Про то, что всем вам надо
Запомнить от детсада,
Что будет в жизни каждой
Прекрасная пора.
Когда ты станешь школьником,
Как будто в киноролике,
Пройдет перед тобою
Огромный курс наук.
Но чтоб понять науку,
Тебе протянет руку,
Предмет свой растолкует
Учитель — верный друг.
Петух (поет на мотив танго Остапа Бендера "Нет, я не плачу и не рыдаю" композитора Г. Гладкова из кинофильма "Двенадцать стульев").
И я не плачу,
Грызу задачи,
А если правило учу,
То хохочу я.
Тригонометрию, стереометрию
Я обожаю просто так,
Что ног не чую.
И Менделеева
В душе лелею я,
С его таблицей
Не расстанусь никогда я,
И к классикам любовь
Я выражаю вновь,
Ее по жизни пронесу
Через года я.
Ежик (поет на мотив куплетов "Про утюг" композитора И. Дунаевского из кинофильма "Веселые ребята").
Ой, чух, чух, чух,
Я хочу сказать вам вслух.
Если в школу попадете,
Не вздыхайте тяжко,
Все равно учителю
Тяжелей, бедняжке.
Ой, чах, чах, чах,
Без науки я зачах.
Каждый может ошибиться,
От уроков мучимся,
Но недаром говорится –
На ошибках учимся.
Звери пускаются в пляс.
Ведущая.
Чудесно, какой у вас слаженный ансамбль!
Ведущий.
А какие славные слова в адрес наших учителей вы хотите произнести в заключение?
Звери (вместе).
Дружный терем-теремок,
Каждый вспомнил то, что смог.
Именинников поздравим –
День учителя прославим.
Она.
Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов,
Он.
Брюнетов и сложноцветных,
Она.
Вихрастых и причесанных,
Он.
Послушных и, мягко говоря, не очень…
Она.
Отличников и, мягко говоря, не очень…
Вместе.
Но зато очень-очень вас любящих!
1 вед : выступает ученик 7 А класса Прасолов Максим                                                                                                                                         
Рассказ В. Голявкина.
- Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя, — орал я на весь дом.
Я отложил книжку в сторону и с выражением прочел:
Кроя мглою бурю кроет, крути снежные вертя…
Что-то не то. Я опять начал снова:
Буря мглою…
Я забыл вдруг, что буря кроет. Я стал думать и вскоре вспомнил. Я так обрадовался, что начал снова:
— Буря кроет небо мглоет…
Мглоет? Что это такое? Мне стало не по себе. Такого, по-моему, не было. Я поглядел в книжку. Ну, так и есть! Мглоета нету! Я стал читать, глядя в книжку: все получилось, как в книжке. Но как только я закрыл книжку, я вдруг прочел:
— Утро воет небо могилою…
Это было совсем не то. Я это сразу понял. Я всегда вижу, когда не то. Но в чем тут дело, в конце концов? Почему я никак не запомню?
— Не нужно зубрить, — сказал старший брат. — Разберись, в чем там дело.
Я стал разбираться. Значит, буря покрывает небо своей мглою и в то же время крутит что есть силы снежные вихри. Я закрыл книжку и четко прочел:
— Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя…
Больше я не ошибался.
1 вед: учителя – источник славных дел!
оружие их – белый мел,
указка, тряпка и доска,
прощайте, скука и тоска.
2 вед: Концерт учителям мы посвятим,
заранее сказать хотим:
Мы в лицах будем вас играть
и в разных жанрах представлять
(номер  от 9 А класса)                                                                                                                                     )
Ведущая.
А сейчас мы приглашаем вас совершить небольшое путешествие в страну телевидения.
Ведущий (смотрит на часы).
Пора начинать. 18-00.
Ведущая.
На экране ТВ передача «Я сама».
Выходит работник телевидения, он громко хлопает коробкой из-под пленки, говорит: «Кадр 38, дубль один». Уходит. На сцене два стула, задрапированные тканью. На одном сидит телеведущая, загримированная под Юлию Меньшову.
Телеведущая.Добрый вечер, дорогие друзья! На нашем экране телепрограмма «Я сама». И я ее ведущая, Юлия Меньшова. Сегодня у нас интереснейшая встреча. Я хочу пригласить к нам в студию директора школы.
(Директор школы до последней минуты ничего не знает. Он в полном недоумении выходит на сцену, присаживается на второй стул).
Телеведущая.Представьтесь, пожалуйста.
(Директор представляется. Аплодисменты зрителей.)
Телеведущая.У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.
(Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.)
Телеведущая.Считаете ли вы себя смельчаком, который решился взвалить на себя этот непростой груз — должность директора?
(Директор отвечает. Аплодисменты зрителей).
Телеведущая.Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?
(Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.)
Телеведущая.А как вы поощряете старательных учителей?
(Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.)
Телеведущая.Как вы поступаете с провинившимися учителями?
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.
Телеведущая.Как вам удается оставаться в такой прекрасной физической форме?
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.
Телеведущая.Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное с лицеем, вы попросили бы его исполнить?
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.
Телеведущая.:Вот какого директора вырастил  коллектив учителей лицея №1
Специально для канала «Профессионал». До встречи. С вами была Юлия Меньшова.
(Песня «Учитель»  Алексеенко Алина)
2 вед:концерт мы продолжаем учительский,
номер наш будет классический,
настроение должно быть лирическое,
исполнение будет сатирическое
1 вед : выступают учащиеся 7 Б класса ( частушки   )                                                                                                                           )
Сочинили мы частушки,
Очень мы старалися.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.
С днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.
Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг,
А то в Африку уедем
Будет всем нам там каюк.
Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил.
Перепутаешь немножко,
Может слопать крокодил.
Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.
Тренируйте наши мышцы,
Закаляйте их, как сталь,
Удивляются родные:
Я сильней и выше стал.
А Ирина Николавна
Очень любит тишину.
Почему шуметь не любит,
Ну никак я не пойму.
А директор нашей школы
Издала такой указ:
Кто получит сто пятерок;
Она премии раздаст.
Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
( звенит звонок)
Ведущий : давно люблю я школьные звонки…
                   А впрочем, и не может быть иначе,
                   С них начинается живая вязь строки
                   И первые раздумья над задачей.
ведущая: а теперь вспомним немного о трудовых учительских буднях
2 вед :Слово для лекции предоставляется завучу школы Миллер Наталье Владимировне 
Если Вам совсем недавно
дали класс, где нет порядка,
Не отчаивайтесь сильно!
Ведь за это тоже платят!
Пусть, хоть мало, но стабильно!
В класс уверенно войдите
И раздайте оплеухи,
чтобы вас зауважали!
А потом с размаху врежьте
сильно по столу,
Чтоб сразу все кругом
аж задрожало!
И спокойно начинайте
заунывным голосочком
Говорить о чем-то важном,
например, о поведеньи.
Ну, а если уж и это
до детишек не доходит,
То тогда прикиньте мигом,
кто здесь босс?
Ему скажите: А не выйти ль
нам с тобою
На душевный разговорчик
в этот тихий коридорчик?
И с собою прихватите
книгу толстую иль лом!
Разговор с ребенком надо
начинать с напоминания,
Что он, маленький паршивец,
поступает очень плохо,
Своим глупым поведеньем
он позорит целый класс!!!
Если тонкие намеки
не имеют результата,
Для того, чтобы продвинуть
воспитательный процесс
Позовите в школу папу
вместе с мамой или без.
Расспросите о здоровье,
про успехи на работе,
Похвалите, попросите
повлиять на злое чадо.
Можно прямо сей же час!
А когда счастливый мальчик,
позабыв про все забавы.
Потирая ягодицу
и башку свою рукою.
ваш покинет кабинет,
Подчинится вашей воле,
станет паинькой и зайкой
Не волнуйтесь, успокойтесь:
в классе сразу же наступит
Мир, покой и благодать!
А теперь осталась малость:
дать торжественную клятву,
Эти выслушав советы,
их запомнить и понять.
И в своей работе в школе
никогда не применять.
 
2 вед:Вы еще не забыли, как сдают экзамены? А главные моменты в работе учителя усвоили? Давайте проверим. Сейчас мы зададим Вам вопросы, а Вы постарайтесь на них ответить.
1-й ведущий: Готовы? Мысленно прибавьте себе 1 балл, если Вы ответили правильно и 2 балла, если просто ответили.
2-й ведущий: 
1. Грибоедов написал комедию «Горе…»
А) луковое;
Б)от ума;
В)от изжоги;
Г)от нечего делать;
2. Кислота плюс щелочь- это реакция …
А) окисления
Б) Манту
В) Вассермана
Г) Николаевская реакция
3. Образ Евгения Базарова..
А) положительный
Б) отрицательный
В) равен нулю
Г) с усами
4. На собаках  Северному полюсу ходил…
А) Нансен
Б) Ким Чин Ир
В) Ким Ир Сен
Г) седуксен
5. В романе Фадеева «Разгром» есть действующее лицо по имени..
А) Метелица
Б) Морозко
В) Дед Мороз
 Г) Снегурочка
6. Восстание Спартака было..
А) в 73 году до нашей эры
Б) в 73 году нашей эры
В) в 1973 году
Г) пока не было
7. Герой романа Достоевского «Идиот» …
А) Мышкин
Б) Кошкин
В) Пушкин
Г) Арина Родионовна.
8. Закончите цитату: «Выхожу один я …»
А) на дорогу
Б) на работу
В) на медведя
Г) на ковер к начальству
9. Существует формула …
А) Ньютона- Лейбница
Б) Исаева- Штирлица
В) какая вам разница.
10. жизнь дается человеку …
А) Один раз
Б) еще раз
В) еще много, много раз
11. Мой дядя самых честных…
А) правил
Б) Наставлял
В) Увольнял
Г) Иного выдумать не мог
12. Глупый пингвин робко прячет…
А) тело жирное
Б) постную грудинку
В) заначку
Г) Акваланг, оружие и документы
13. и звезда с звездою …
 А) говорит
Б) целуется
В)  висит на лацкане 
14. быть или не быть- вот в чем…
А)Мать родила
Б)Вопрос
В)ответ
Г) ответа нету
Д) монета
1-й ведущий. Подведем итоги. Если вы набрали 14 баллов, то вы человек энциклопедических знаний и вам самое место в лицее.
Если вы набрали больше или меньше 14 баллов, то вы человек с хорошим чувством юмора.
2 вед.: итак, тест на профессиональную пригодность вы прошли успешно. Мы рады, что учимся у таких замечательных людей. Аплодисменты
 
1 вед:Мы каждый день приходим в класс,
Как будто в дом родной.
Вторыми мамами для нас
Вы сделались…
2 вед:.
Постой, а как ты мамой назовешь
Учителя? Смешно, ведь он мужчина!
1 вед: Ну и что?
Он мама все равно!
2 вед:Вам, мятежной судьбы добровольцам,
Вам, навеки забывшим покой,
Вам, блеснувшим, как капелька солнца,
Озарившим нас светлой мечтой,
Вам от всей озорной нашей братии,
Беспокойной, тревожной, шальной,
Ото всей от мальчишеской рати
Вам поклон самый низкий, земной!
1 вед:
За заботу и строгость, за труд и за честность,
И за умную, нужную нам человечность,
И за то, что учитель всегда есть боец,
Вам навеки девчоночья нежность
И признательность наших сердец!
( девочки дарят сердца)
Вед 1: а ребята 10-х классов специально для наших учителей – мужчин приготовили музыкальный подарок
2 вед: а мы продолжаем наш урок, к доске вызываются учителя литературы( учителя выходят), прочитайте, пожалуйста стихотворение  ( вручаются тексты) они читают поочереди)
На сцене учитель читает стихи   
Я не работал у станка,
 Не задыхался у мартена,
И от гудка и от гудка
Меня не поглощала смена.
Я ничего не произвел-
Ни паровоза, ни детали,
И мой простой рабочий стол,
Сравнится с фабрикой  едва ли.
Но по утрам вхожу я в класс-
Свое задание решаю.
И два десятка детских глаз
Меня безмолвно вопрошают.
И если что-то не успел,
И что-то пролетело мимо,
Так и останется пробел,
Скорей всего невосполнимый.
Моя работа не легка,
И сколь не оправдал надежды,
Назавтра встанут у станка
И лоботрясы, и невежды.
И нивы лесом зарастут,
Водой источатся овражной.
Выходит- мой не легкий труд
В стране один из самых важных.
1 вед: аплодисменты  всем нашим учителям
1 вед;В прекрасную жизнь, в дорогу открытий
Готовит нас добрый и строгий учитель.
Учитель не только наш покровитель,
По совместительству он укротитель.
Бываем упрямы, дерзки, шаловливы,
Уроки не учим — бывает подчас.
Спасибо,
Спасибо, что так терпеливы,
Спасибо за то, что вы любите нас!
2 вед: Плох тот завуч, который не мечтает стать простым учителем!» (приглашается Г.С.Горобцова
1- й ведущий: Завуч, взятый 18 лет тому назад ( или около того) в лицей  на работу, в ночь перед днем Учителя не ложится спать. Дождавшись, когда все домашние разошлись по комнатам, он уселся на кухне и,  разложив перед собой лист бумаги, стал писать.
  Завуч:  Дорогая ________( Ф.И.О. Директора) Поздравляю вас с днем Учителя и желаю всех благ  в управлении образованием.
18 лет день ото дня я прослужила Вам  верой и правдой. Скольких учителе выучила считать страницы, писать грамотно буквы и ставить в журналах не точки, не  крестики, не палочки, не минусики, не плюсики, не  нолики… а цифры – 2,3,4,5. Сколько исписала тетрадочек, листочков, составляя отчеты. Вот и сейчас смотрю я на форму отчета, что привезли Вы третьего дня из Управления Образования,  и который сдать нужно было на прошлой неделе. Ничего- то я в нем не разберу: то ли так цифры оставить, то ли местами поменять.
А вчерась мне была  выволчка. Набежали учителя, и каждый пальцем  мне в расписание тычет и хочет, чтобы «окон» у него не было. Любезная ________( Ф.И.О. директора), а как же их не будет, ежели коллектив у нас практически женский, и каждый день то заболеет кто, а то в декрет уйдет.
А тут еще проверки одолели. Не дай Бог, ( сплевывает через левое плечо) новая нагрянет. От мыслей таких не сплю. Им ведь опять то покажи, про другое расскажи,то  дай посмотреть, а то и списать. Сами-то они в этом плоховато, видно, разбираются.
Опять же учителя, которые простые, приходят на работу поздно, уходят- рано, а я и по воскресеньям в школу бегаю. Оглянуться не успеешь, надо к аттестации документы готовить, на уроки к учителям ходить. А свои тетради по ночам сижу, проверяю. А я женщина хрупкая, сил нет терпеть больше.
Дорогая ____________( Ф.И.О. директора), сделай милость, отпусти меня в простые учителя. Век доброты Вашей не забуду.
Остаюсь Ваш стих вот дом в котором уютно всем Завуч.(Ф.И.О.завуча)
2- й ведущий: Завуч свернул вчетверо исписанный лист и положил его в карман. Завтра утром, занятый решением множества вопросов, он так и не вспомнит о письме  и не отдаст его многоуважаемой_________( Ф.И.О. директора).
  1- й ведущий: Благодарим незаменимых наших завучей и тех, кто когда-то был на этом посту.
2 вед: ответное слово предоставляется учителям начальной школы( выходят, им раздаются иексты)
ВЫХОДЯТ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
 Сегодня  можем мы Вам честно
Без неприглядной суеты
Сказать все то, что всем известно-
Без Вас начальным бы  «кранты».
Кто постоянно, методично
Трясет с нас списки и отчет?
Кто с простотою, как обычно,
В глаза все скажет, не соврет?
Начальных много, Вы- едины.
Ваш опыт нас спасал не раз:
Где спор стоял непримиримый,
Там гром затих, пожар угас.
И пусть летят года педстажа,
Пускай сменят классом класс.
Любой из нас всем честно скажет:
Вы- классный Завуч! Мы- за Вас!
1 вед.:Учить, трудиться, думать смело,
Шагать - дороги хороши..
Нет в мире радостнее дела,
Чем воспитание души!
Наставникам- стихи и песни.
Сверканье вдохновенных строк.
Мудрейшей  изо всех профессий,
Величью званья «Педагог!»
1 вед: Кто на извечный детский вопрос «а почему?» учил нас искать ответы самостоятельно? (Учитель).
2 вед: Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами? (Учитель).
1 вед: Кто нам придумывает 7—8-часовые домашние задания, отвлекая от тлетворного влияния улицы и телевизора? (Учитель).
2 вед: Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях? (Учитель).
1 вед: Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного
деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идет о перегрузках)? Кому? (Учителю).
Говорит и показывает STV-минус. Сегодня в выпуске…
2-й диктор.
Новости — горячая линия. Передача «Школьный городок». Спецвыпуск «АБВГДей-ка». Объявления. Реклама.
1-й диктор.
Новости. На нашу горячую линию поступила следующая информация: «В программу обучения в новом тысячелетии будут внесены дополнительные предметы:
— химия органически неперевариваемая;
— физика мягкого тела;
— история СССР в анекдотах;
— английский с сурдопереводом;
— будущему брокеру — алгебра на пальцах».
2-й диктор.
Все эти предметы будут включены в промежуточную и итоговую аттестацию половой зрелости.
1-й диктор.
А сейчас — послушайте рекламные объявления.
Марийский целлюлозно-бумажный комбинат приступил к массовому выпуску новой продукции — сок березовый с мякотью.
2-й диктор.
Мэрия города Калининграда ввела в календарь празднование Дня заграничника, а в Звездном городке на этой неделе жители радостно отметили День военно-воздушного поцелуя.
1-й диктор.
На этот час наши новости исчерпаны, ждите следующих. Открываем первую страничку передачи «Школьный городок».
2-й диктор.
Слово — заслуженной учительнице русского языка Грамматине Глаголевне Ошибкиной.
Учительница.
Дорогие друзья! Я учительница с большим педагогическим стажем. Проверяя сочинения моих питомцев, часто нахожу в текстах странности, некоторые двусмысленности, от которых у меня волосы встают дыбом, простите, портится прическа. А от иных высказываний мне просто становится не по себе, я очень смущаюсь и краснею. И все же, несмотря на эти морально-психологические неудобства, я согласилась выступить на канале STV-минус, зачитать эти выражения, чтобы остеречь вас, дорогие старшеклассники, от таких неприличных, на мой взгляд, ошибок. Итак, слушайте:
— И идут романтики далеко-далеко, туда, где «белеет парус одинокий», где не тронута флора и фауна.
— Давыдов с Лушкой проводит вечера в степи. И степь волнуется — не то делает председатель.
— Татьяна Ларина росла на ложе природы.
— Он не мог сделать Веру счастливой, потому что светское общество сделало его бессильным.
— Павлов — академик, долго-долго делал рефлекс и вдруг неожиданно зажег свет и у него потекла слюна.
— После отъезда Онегина Татьяна часто приходила в кабинет и постепенно превращалась из девушки в женщину.
— Ольга гуляла с Ленским, но у них ничего не вышло.
— Татьяна очень любила природу и часто выходила на двор.
— Татьяна копила, копила и вылила все на Онегина.
— Пушкин, как и Грибоедов, показал женщину в более расширенном виде.
— Фамусов разбирал людей не по внутренностям, а по наружностям.
— Татьяна ехала в карете с поднятым задом.
— На поле боя слышались стоны и крики мертвецов.
— Бедная Лиза рвала цветы и кормила свою мать.
— Собака визжала нечеловеческим голосом.
— Гоголь страдал двойственностью, которая заключалась в том, что он одной ногой стоял в прошлом, а другой — приветствовал будущее.
— Отелло рассвирепело и убило Дездемону.
— Анна Каренина бросилась под поезд, и он долго влачил ее жалкое существование.
На этом разрешите с вами проститься, благодарю за внимание и надеюсь, вы не будете допускать таких ошибок в своих сочинениях.
1-й диктор.
Прежде чем перейти к следующей страничке нашего «Школьного городка», прослушайте рекламу.
2-й диктор.
Господа, ошейник фирмы «Жгут» избавит вас от недержания собаки.
1-й диктор.
Ресторан «Прибой» предлагает вам изысканный десерт — «Макароны по-флотски». Блюдо подается в бескозырках.
2-й диктор.
Фирма «Вольта-Нутая» дешево продает микроволны для микроволновой печи.
1-й диктор.
Переходим ко второй страничке нашего «Школьного городка» — уроку «АБВГДейка» для учителей. Слово нашим ученикам из клуба «Розовые перлы».
1-й ученик.
Дорогие наши преподаватели! Разрешите сердечно поздравить вас с вашим же праздником и пожелать здоровья, личного счастья и успехов в нашем обучении и воспитании.
2-й ученик.
Присутствуя на уроках, мы порой не замечаем, как вы нервничаете, переживаете из-за нас строптивых, неугомонных, а, в общем — ваших любимых учеников.
1-й ученик.
За период обучения в школе в нашем клубе «Розовые перлы» были собраны, обобщены некоторые наиболее часто употребляемые вами, дорогие учителя, выражения, которые в литературе называются крылатыми. Послушайте вашу, т. е. нашу, «шуточную» АБВГДейку.
А — Аааа! Попался, опять шпаргалка…
Б — Беситься на перемене будете…
В — Выйди вон из класса!
Г — Где твои родители?
Д — Дежурный, опять доска грязная!
Е — Если не замолчите, будете писать.
Ж — Жвачку себе на нос прилепи…
3 — Здесь вам школа, а не базар…
И — Или ты думал, что самый умный?
К — Красоту наводить дома будешь.
Л — Люди вы или не люди!
М — Меня на вас всех уже не хватает…
Н — Нос не суй, куда не надо…
О — Отойди от окна, ничего там интересного нет, сама не пойму, кто стреляет?
П — Просто ужас, когда вы поумнеете?
Р — Рисовать формулы не надо, их понимать надо и записывать.
С — Совсем не смешно, смеяться на экзаменах будем!
Т — «Тройка» для тебя — отличная оценка.
У — Улыбку убери с лица.
Ф — Факультативы — для вас, а не для меня проводятся.
X — Хватит щелкать семечки.
Ц — Цирк, а не урок!
Ч — Чересчур грамотные, а пишете с ошибками.
Ш — Шпокойно, штукатурка только немного посыпалась, а потолок не падает, продолжаем урок.
Щ — Щекотать друг друга на уроке — просто неприлично!
Э — Это не влезает ни в какие ворота!
Ю — Юбка на тебе или только оборка, не пойму?
Я — Я не могу одна спокойно смотреть на все эти безобразия, пойду позову директора!
1-й диктор.
Дорогие друзья, на этом наша передача закончена.
2 вед: У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу - они уже там, уходишь из школы - они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?
1 вед: А теперь проведем опрос среди учителей и всё тайное станет явным. Я задаю вопрос, а вы отвечаете, воспользовавшись вот этими шпаргалками
Вопросы.
- Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?
- Появятся ли в скором времени любимчики в классах?
- Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?
- Будете ли вы вызывать родителей в школу?
- Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?
- Часто ли вы будете опаздывать на уроки?
- Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?
- Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?
Ответы. (на листочка)
- Нет, ни в коем случае!
- Даже в мыслях такого никогда не было!
- Может быть. Я над этим еще подумаю.
- Не дождетесь!
- Ишь чего захотели!
- Да! Я об этом давно мечтаю.
- Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
- А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!
1 вед: аплодисменты нашим правдивым  учителям
1 вед.: Ты лучший из лучших,
Наш славный учитель,
И спрос с тебя строгий, и честь высока,
Идешь ты по жизни тропой неизбитой
И ноша твоя на миру нелегка.
( звучит торжественная музыка)
2 вед: Внимание! Внимание! За труд, за знания, за любовь к детям и  верность своей профессии награждаются  медалями самые,  лучшие учителя, учителя нашего лицея
 (церемония награждения, ученики 11 классов вручают медали)
 
й ведущий: Инструкция по ношению и применению медали.
Медаль носится на шее учителя  так, чтобы нижний край медали совпадал с верхней границей живота.
Шея должна быть чисто вымыта и тщательно обезжирена спиртом или кальцинированной содой.
Награжденный должен на протяжении всего вечера скромно и ненавязчиво любоваться своей медалью.
Запрещается играть медалью в азартные игры: орлянку, пристенок и др. А также продавать, менять или закладывать в ломбард.
Запрещается забивать медалью гвозди и другие предметы.
Запрещается демонстрировать медаль с целью завлекания чужих мужей или жен.
Не рекомендуется носить медали на улице, в городском транспорте и в бане.
При длительном ношении медали должна проводится профилактика, как для медали, так и для учителя. Медаль протирается спиртом, а учитель  употребляет эту жидкость из расчета 100 грамм на 10 кг собственного  веса. 
( звучит  инструментальная  музыка )
Ведущий.
Наш праздник подходит к концу.
Ведущая.
С праздником вашим мы вас поздравляем,
Не горевать никогда ни о чем.
Никогда не болеть вам желаем.
Всегда быть счастливым, любимым.
Удачи вам всем! И во всем!
Ведущий.
И пусть поселятся в семье вашей навечно
Веселье, удача, друг к другу любовь,
Желаем вам счастья,
Здоровья, конечно,
И умных,и добрых учеников!

< Предыдущая   Следующая >
Источник: http://dramateshka.ru/index.php/day-of-the-teacher/4623-scenariyj-dnya-uchitelya-19



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Дом, в котором уютно всем - Фестиваль педагогических идей Всероссийские школьные конкурсы 2016

Стих вот дом в котором уютно всем Стих вот дом в котором уютно всем Стих вот дом в котором уютно всем Стих вот дом в котором уютно всем Стих вот дом в котором уютно всем Стих вот дом в котором уютно всем Стих вот дом в котором уютно всем Стих вот дом в котором уютно всем